Многие заказчики, перед тем как отдать автомобиль на кузовной ремонт, интересуются какие при этом могут быть негативные моменты. Специально для Вас мы собрали список всех возможных недочетов при покраске авто. Чаще всего они возникают, конечно, при попытке самостоятельно все исправить, но к сожалению, не редко возникают и в некоторых автосервисах.
Возможные недочеты при покраске автомобиля
- Наиболее частой проблемой при покраске авто являются наплывы краски или лака. Возникают они от несоблюдения выдержки между слоями. Говорят они о неопытности выполняющего работу мастера, поскольку после проведения 100-150 подобных процедур руки начинают выполнять все правильно уже автоматически. Новичек может слишком близко располагать краскопульт или же задерживать его излишне долго на одном и том же месте.
Устраняются такие недочеты довольно болезненно: перекрашиванием или же, после полного затвердевания, шлифовкой и полировкой.
- Другой распространенной проблемой является появление точек, бугорков, каких-то небольших неровностей и выделяющихся шероховатостей. Чаще всего причина этого банально проста — недостаточно чистое помещение или же грязный воздух в месте, где производится покраска авто. Кроме того среди возможных причин еще может быть неаккуратная работа при разведении краски и как следствие попадание в нее соринок.
Чтобы подобных проблем не возникало мы всегда держим боксовую часть в нашем центре кузовного ремонта чистым, регулярно проводим влажную уборку а воздух подвергается фильтрации.
- Третья, довольно часто встречающаяся проблема — это шагрень. Можно много рассказать про этот недочет, но по факту он появляется только при недостаточном мастерстве маляра. Шагрень может появляться от распыления под низким давлением, неправильными настройками краскопульта, или косяками, допущенными при нанесении первого слоя, а последующие его просто повторяют.
- Кратеры. Их появление говорит о том, что поверхность перед покраской была плохо обезжирена. Еще этот эффект называют «рыбий глаз«, за его специфическую форму. Кроме того, возможно был использован некачественный разбавитель.
Чтобы подобных проблем не возникало — необходимо тщательно обезжиривать подготавливаемую поверхность безворсовой материей и пользоваться проверенными, качественными составами при разведении.
- «Риска», она же «просадка». Зачастую повялется от неправильной технологии работы, плохо высушенной шпаклевки или грунтовки. К примеру мастер начал выполнять покраску авто еще до того момента, когда шпаклевка окончательно высохла. После покраски материал досохнет, но примет неправильную форму.
Правильное соблюдение технологиий кузовного ремонта позволяет избежать подобных проблем.
- Слезает краска. Причин появления такого эффекта может быть несколько: неправильная обработка поверхности перед выполнением работ, несовместимость материала грунта и краски, слишком долгое время сушки первого слоя.
Здесь, как и в предыдущем пункте, залогом исключения проблемы является правильное соблюдение технологии.
- Слезает лак. Причина банально проста — несовместимость лака и краски. Чтобы небыло мучительно больно нужно пользоваться всегда качественными и проверенными материалами.